• /
Условия возврата и обмена товара
Претензии по качеству и возврат
Мы рассматриваем претензии по качеству в упрощенном виде.

Если мы привезли плохую продукцию, то мы готовы:

  • вернуть деньги на карту
  • заменить товары на аналогичные, но качественные

Чтобы сделать возврат, напишите нам на gryadka21@mail.ru. Прикрепите фото. Укажите дату, адрес доставки и номер заказа. В свободной форме опишите суть претензии. Мы свяжемся с вами в течение 24 часов и выберем подходящий вариант решения проблемы.

Важно:
  • Претензии принимаются не позднее 24 часов с момента доставки заказа. Ежедневно, круглосуточно по почте и с 9:00 до 21:00 по телефону.
Условия возврата денежных средств
Этапы возврата денежных средств на карточный счет покупателя:

  1. покупатель пишет заявление, в котором описывает причины, по которым желает сдать товар, а также обязательно указывает реквизиты банковской карты, на которую нужно зачислить уплаченные за товар деньги;
  2. продавец запускает операцию возврата на терминале и выдает покупателю чек, на котором будет указано «возврат»;
  3. продавец обязан направить в обслуживающий банк информацию об осуществленном возврате посредством электронного журнала или реестра платежей.
Что должен предоставить покупатель для возврата:

  • непосредственно сам товар;
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ);
  • карту, которой рассчитывался;
  • кассовый чек;
  • заявление на возврат.
Если все же есть необходимость вернуть денежные средства не на ту карту, которой покупатель рассчитался в момент приобретения товара, реквизиты другой карты нужно указать в заявлении. Но самое главное – собственником счета должен являться сам покупатель, а не третье лицо.
Made on
Tilda